Понедельник, 29.04.2024, 16:34
Персональный сайт учителя информатики Ивановой Юлии Анатольевны
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Besucherzahler how to marry a russian woman
счетчик посещений
 Технологии адаптивного обучения

Технологии адаптивного обучения

Адаптивная  технология обучения,  к примеру,  четко прослеживается при изучении программирования в старших классах. После изучения теоретического блока необходимо практически закрепить материал,  выработать формирование готовности к принятию информационно обоснованных решений на основе предлагаемых ресурсов, развить умение эффективно  использовать возможности   среды программирования.

Цель технологии заключается в обучении приёмам самостоятельной работы, самоконтроля и взаимоконтроля, приёмам исследовательской деятельности; в развитии и совершенствовании умений самостоятельно работать, добывать знания, и на этой основе в формировании интеллекта школьника; в максимальной адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям учащихся.

Материалы учебников, изложены подробно и обстоятельно, что позволяет использовать их для самостоятельного изучения, в домашней работе. Очень удобен учебник Полякова К.М , Ерёмина Е.А. «Информатика»

и комплект электронных учебных средств, размещённый на сайте авторского коллектива: http://kpolyakov.spb.ru/school/probook.htm. Таким образом, на изучение нового материала на уроке отводится минимум времени, после чего учащиеся большую часть урока работают самостоятельно. В это время   наблюдая за работой всех учеников, то есть обучая всех, работаю и  индивидуально с каждым. Школьники могут работать в нескольких режимах: совместно с учителем; индивидуально; в паре; самостоятельно под моим руководством. Обязательным условием является – дифференцированное и индивидуальное домашнее задание, а также дифференцированные и индивидуальные задания для работы на уроке.

На начало  уроков по теме: «Количество информации», на доске записан перечень номеров заданий. Какие-то задания решаем вместе, разбирая их решение на доске, при такой форме работы, назначаю учеников, которые решают у доски, и учащихся, которые проверяют решение, обязательно задают теоретические вопросы по текущей теме и оценивают, то есть ученики работают в паре (отвечающий и контролёр). Большую часть заданий школьники решают самостоятельно, причём каждый ученик должен оценить сложность предъявленных заданий и решать те из них, которые вызывают затруднения, чтобы повысить уровень своего развития.

Для разнообразия формы работы я организую работу в статических и в динамических парах.

В конце каждого урока я обхожу всех учащихся, оцениваю их достижения, высокие результаты выполнения оцениваю вслух с целью формирования веры у учеников в свои силы и возможности. Для учащихся создается благоприятный психологический микроклимат. Оценка успехов, достижений сообщается всему классу.

Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz